клуб рыбаков в приморском крае
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
31557 р.
живец для ловли хищной рыбы
Линда Л-290
18115 р.
все видео о рыбалке в россии 2016
Кама К-300
45809 р.
изготовить модельную оснастку
Кама К-350
31190 р.
я ловил жучка без наживки без сачка
Кама К-380
42058 р.
рейтинг насосов для лодок пвх

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Как сделать самому лодку из камеры

 
 
  • Рыбалка химера
  • Плавучий якорь для лодки пвх купить на алиэкспресс
  • Технологическое оборудование приспособления оснастка и инструмент
  • Для ловли домов аризона рп
  • Полиэтиленовая пленка что бы в лодке было сухо… ИМХО порвется да и крепить ее к чехлу, считаю, проблемно и ненадежно. Транспортировка на руках однозначно неудобна. Лодка для использования в месте постоянного проживания в условиях БП. Ну а поскольку наш сайт такие условия и рассматривает, то нормально. Сейчас себе такую делать не буду. Чехол нужно намочить в растворе и высушить не отжимая. Чтобы на дне надувной лодки было сухо, необходимо под фанерный пайол положить непромокаемую полиэтиленовую пленку, клеенку и т. Конструкция и оборудование самодельной надувной лодки показаны на эскизах. Saturday, 21st November Home Контакты Архив Поиск. Он хорошо поддается обработке, выкройке, его можно легко сшивать. Если нет брезента, можете использовать подобные материалы. Если вы хотите установить удобные сидячие места в лодке, найдите несколько досок, которые поставим в самом завершении строительства. К тому же такую самодельную надувную лодку можно использовать много лет, ведь камеру, вышедшую из строя, несложно заменить новой. Водяной узел прост и надежен. На флоте он не нашел широкого применения, потому что при сильной тяге так затягивается, что развязать его очень трудно. Оговоримся заранее, что этот узел автор поместил в книге умышленно, в качестве примера для объяснения принципа других морских узлов. Сколько иронии и пренебрежения можно услышать со стороны моряков в адрес этого примитивного и, к сожалению, твердо внедрившегося в наш быт узла! Чего не должны делать моряки, так это завязывать бабий узел. Флотский человек, незадачливо завязавший этот узел даже на берегу, будет наверняка осмеян своими коллегами: Но, увы, среди людей сухопутных этот узел - универсал. Подавляющее большинство людей, не знакомых с такелажным делом, или те, кто по своей профессии не имеет дела ни с веревками, ни с канатами, ни с нитками, применяют бабий узел во всех случаях, когда - им требуется что-нибудь привязать, связать или обвязать. Создается впечатление, что люди, усвоив этот узел в детстве, настолько сильно уверовали в его утилитарность, что не хотят и слышать о каких-то других сложных морских узлах. А, тем не менее, если говорить серьезно, то этот узел-предатель за всю историю человечества наделал много бед и даже унес немало человеческих жизней. Бабий узел представляет собой два полуузла, завязанных последовательно один над другим в одну и ту же сторону. Если им связать две веревки и потянуть, то сразу же видно, что он начинает перемещаться по веревке, скользить вдоль нее. А если его завязать близко от одного из связываемых концов веревки, то при тяге он может соскользнуть и наверняка соскользнет, если связываемые веревки разной толщины. К сожалению, об этом далеко не все знают и продолжают им пользоваться. В нашей стране свое название этот узел получил в связи с тем, что испокон веков женщины завязывали им концы головных платков для этой цели он очень удобен.

    За рубежом его называют "бабушкиным", "дурацким", "телячьим", "ложным", "салаговым" узлом. Но, как ни странно, бабий узел применяют в своей работе моряки и рыбаки некоторых стран. Помимо его отрицательных качеств скользить и не поддаваться развязыванию , они уловили одно его положительное свойство - при определенных условиях мгновенно превращаться в простой штык см. Но чтобы при швартовке завязать простой штык, нужно сойти с судна на берег и сделать это непосредственно у пала или подать на берег конец, чтобы это сделали стоящие на берегу. Но, оказывается, простой штык можно завязать за причальную тумбу, не сходя с судна на берег. И делается это с помощью презираемого моряками бабьего узла Для этого на конце троса, который намерены подать на берег для крепления его простым штыком вокруг пала, делается петля, ходовой конец троса связывается с коренным концом бабьим узлом, который до конца не затягивают. С борта судна эту петлю набрасывают на пал. При рывке за коренную часть швартова бабий узел превращается в простой штык. Автору этой книги не один раз доводилось видеть, как таким образом швартуются малые моторные боты и рыбацкие суда в портах Персидского залива, Японии и Карамандельского побережья Индии. Некоторые люди, связывая две веревки вместе, каким-то образом умудряются завязать так называемый "тещин" узел, в чем-то напоминающий бабий. Если у последнего ходовые концы выходят из узла с одной стороны, то у тещиного узла они выходят с разных сторон по диагонали.

    как самому сделать лодку из камер

    Применять его ни в коем случае не следует ни при каких обстоятельствах. Автор поместил его в книге с целью показать, как не надо завязывать узлы. Тем не менее, из этого опасного узла можно сделать прекрасный узел, носящий название "травяной" см. Этот замечательный узел достоин того, чтобы о нем рассказать подробнее. Археологические находки свидетельствуют о том, что примерно за пять тысяч лет до нашей эры им пользовались египтяне. Древние греки и римляне называли его Nodus Hercules - геркулесовым или геракловым узлом, потому что мифический герой Геракл так завязывал на своей груди передние лапы шкуры убитого им льва- Римляне применяли прямой узел для сшивания ран и при лечении переломов костей. Он представляет собой два полуузла, последовательно завязанных один над другим в разные стороны. Это обычный, самый простой способ его вязки рис. Моряки, которые этим узлом пользуются со времен глубокой древности для связывания тросов, применяют другой способ вязки рис. Ткачи, которые применяют прямой узел для связывания оборвавшихся нитей пряжи, завязывают его особым, удобным им способом рис.

    Самодельная надувная лодка из автокамеры

    Автор книги берет на себя смелость заявить, что в толковании характеристики прямого узла и в рекомендациях по его применению, опубликованных во всех без исключения отечественных изданиях, была допущена грубая ошибка. Ее не исправили до сих пор, забыли о ней и уверовали в то, что этот узел "надежно служит для связывания двух тросов примерно одинаковой толщины" и что "его очень трудно развязать, если он затянется". Вот что сообщают нам о прямом узле современные морские справочники и учебники, изданные в нашей стране за последние годы. При сильном натяжении и намокании прямой узел затягивается и развязать его бывает очень трудно. Поэтому при связывании прямым узлом толстых тросов в узел необходимо вставить "клевант" Справочник по морской практике. Почти то же самое говорится о прямом узле в атласе В. Грязнова "Судовые такелажные работы" М.: При больших нагрузках на связанные тросы, а также при намокании тросов прямой узел сильно затягивает. Для предотвращения чрезмерного затягивания в петли узла вводят деревянный вкладыш". Мысль о том, чтобы прямым узлом брать рифы, сегодняшним морякам покажется абсурдной. Но именно им, прямым узлом, во времена парусного флота брали на судах с прямым вооружением рифы: Рифовым же узлом см. Несколько лет назад автор этих строк обратил внимание на тот факт, что почти во всех морских словарях и учебниках по морской практике, изданных в нашей стране в прошлом веке, узел, о котором идет речь, имел два названия — "прямой", и, как это ни странно, он же "рифовый". Для примера заглянем в "Объяснительный морской словарь", составленный В. Бахтиным и изданный в С. Сперва вяжут простой узел, потом конец, вытянутый правой рукой, передается в левую, а другой конец, взятый сверх первого, продевается под оный и обтягивается. Из этого видно, что рифовый узел состоит из двух простых узлов, вязанных один над другим. Соответствующие концы обоих простых узлов должны быть по ту же сторону всего узла, тогда только он называется прямым; в противном случае выйдет косой узел".

    Как сделать лодку из камер в домашних условиях

    Самойлов в своем двухтомном "Морском словаре" М. Совершив экскурс в старые и современные энциклопедии, справочники, словари и учебники по морскому делу, изданные за рубежом, автор может констатировать следующее. В английском языке прямой узел назывался и до сих пор называется "The Reef Knot" — рифовым узлом. Это название ввел в свой морской словарь английский адмирал Джон Смит в году. Термин "прямой узел" The Square Knot ввел в английский морской язык американский писатель Ричард Дана в году. Он известен тем, что, будучи по профессии юристом, нанялся простым матросом на торговое парусное судно, проплавал два года и после этого издал великолепную книгу "Два года матросом" и составил отличный английский толковый морской словарь. Помимо этих двух названий, прямой узел говорящие на английском языке моряки называют матросским, правильным, крепким и обычным. Но официальное и наиболее распространенное наименование узла, который мы называем прямым узлом, в английском языке все же "The Reef Knot" — рифовый узел. Скандинавские моряки его называют рифовым узлом: Оказывается, что прямой узел во времена парусного флота применялся в первую очередь не "для связывания тросов примерно одинаковой толщины", а для взятия рифов. Вот что говорится об этом в одном из лучших английских морских словарей по парусному делу — "Словаре морских терминов", составленном А. Анетсдом в году, который с тех пор регулярно каждые 5—7 лет переиздается в Глазго: Он применим во многих случаях, как, например, для привязывания верхней шкаторины паруса к гафелю, к рею и пр. Точную и исчерпывающую формулировку прямому узлу дает Ренэ де Кершов в своем "Международном морском словаре" Нью-Йорк, Обычно применялся для взятия рифов парусов ввиду легкости, с которой его можно раздернуть". То, что мы подразумеваем под названием "рифовый узел" см. Ренэ дс Кершов пишет об этом так: Так же называется The Half Bow Knot". Как же развязывается прямой узел, который согласно единодушно принятой нашими специалистами характеристике втак затягивается, что его нельзя будет развязать и придется резать"? Прямой узел, даже намокший и сильно затянутый, развязывается очень просто, за секунды. Завяжите прямой узел, как показано на верхней схеме рис. Возьмите в левую руку концы А и Б , а в правую - концы В и Г. Сильно потяните их в разные стороны и как можно туже затяните узел. После этого возьмите в левую руку коренной конец А чтобы он не выскальзывал из кисти руки, сделайте пару шлагов вокруг ладони.

    В правую руку возьмите ходовой конец Б его также можно намотать на ладонь. Резко и сильно дерните концы в разные стороны. Не выпуская из левой руки конец А, правой зажмите в кулак оставшуюся часть узла, удерживая ее большим и указательным пальцами.

    как самому сделать лодку из камер

    Коренной конец А потяните в левую сторону — узел развязан. Весь секрет заключается в том, что при рывке концов А и Б в разные стороны прямой узел превращается в два полуштыка и полностью утрачивает все свои свойства. Он так же легко развяжется, если вы возьмете в правую руку коренной конец А и сильно потянете ходовой конец В влево. Только в этом случае конец А нужно потом тянуть вправо, а оставшуюся часть узла полуштыки - влево. Развязывая таким способом прямой узел, помните, что, если вы дернули ходовой конец вправо, за коренной тяните влево и наоборот. При развязывании прямого узла не следует забывать, что, с какой силой он был затянут, с такой же силой надо и дергать за один из его ходовых концов. Даже намокший прямой узел, завязанный на самом толстом растительном тросе, который находился под сильной тягой без вставленного клеванта , можно всегда развязать, взяв один из ходовых концов на шпиль или лебедку. Во всяком случае, резать трос не нужно. Итак, читатель теперь, очевидно, согласен, что характеристика прямого узла, появившаяся по непонятной причине за последние семьдесят лет в нашей стране, ошибочна. Более того, крайне важно нашим авторам пособий по морской практике и такелажному делу пересмотреть толкование самой сущности прямого узла я рекомендации по его применению. Видимо, только в нашей стране к этому узлу существует необоснованно почтительное отношение. Моряки других стран к нему относятся более трезво и даже с предубеждением. Например, ни в одном зарубежном пособии по узлам нет такой опасной рекомендации по прямому узлу, которая содержится в упомянутом нами "Справочнике по морской практике": В широко известной за рубежом "Книге узлов Ашлея" Нью-Йорк, о прямом узле говорится следующее:. Прежде моряки никогда не применяли его для связывания двух канатов, если последние были разной толщины или выделки. Им нельзя пользоваться для соединения двух тросов, которые будут подвержены сильной тяге. Этот узел ползет и опасен, когда намокнет- После завязывания узла каждый его ходовой конец нужно прихватывать линем к коренному концу". В другом месте своей книги Ашлей пишет: Не очень восторженно отзывался о прямом узле известный в свое время американский капитан дальнего плавания Феликс Ризенберг — автор одного из лучших учебников для моряков на английском языке: Этот узел используется во многих случаях, хотя никогда не может быть достаточно надежным, если его ходовые концы не прихвачены.

    Он не должен быть применен для связывания тросов для тяги. Это хороший узел для упаковки вещей, свертков и пр. К сожалению, многие составители различных руководств и пособий для такелажников, строителей, пожарных, скалолазов и горноспасателей до сих пор рекомендуют прямой узел для связывания двух тросов. Попробуйте связать два капроновых троса "примерно одинаковой толщины" прямым узлом и вы тут же убедитесь, что даже при не очень сильной тяге этот узел не держит, а при случайном рывке за один из его ходовых концов он наверняка приведет к трагедии. И, наконец, заканчивая рассуждения о прямом узле, заметим, что здесь самое парадоксальное заключается в том, что древние римляне называли его "женским узлом", потому что именно "геракловым узлом" молодые римлянки завязывали кушаки своих туник в первую брачную ночь. Молодой супруг должен был развязать этот узел. И, согласно поверью, если он делал это быстро, невесте не грозило бесплодие. С первого взгляда он почти не отличается от прямого узла см. Но если приглядеться, то становится ясным, что ходовые концы воровского узла выходят из него по диагонали. Воровской узел, как и бабий, и "тещин" узлы, показаны для наглядности, чтобы подчеркнуть их сходство и различие с прямым узлом. Пользоваться этими четырьмя узлами не рекомендуется, так как они ненадежны для связывания двух тросов. Любопытно происхождение названия "воровской узел". Чехол нужно намочить в растворе и высушить не отжимая. Вариант с каркасом имеет свои преимущества в том, что конструкция не такая шаткая, как первая. Но транспортировка первого варианта на дальние расстояния будет более легкой, ведь нет габаритного деревянного каркаса. Тут ужа вам нужно решать, какой вариант конструкции лодки делать. Ведь у кого-то будет возможность транспортировать вторую конструкцию на дальние расстояния, у другого ее не будет. Чтобы на дне надувной лодки было сухо, необходимо под фанерный пайол положить непромокаемую полиэтиленовую пленку, клеенку и т. Конструкция и оборудование самодельной надувной лодки показаны на эскизах. Затем пришивается дно и сшиваются вторые боковины, далее чехол сшивается в носу и корме.

    Когда чехол пошит, в его внутренний разрез вставляется камера. Основой для изготовления самодельной надувной лодки служит парусина, суровая бязь и подобные им ткани. В качестве надувных камер используются резиновые камеры для баскетбольных или волейбольных мячей. Лодка с 16 надутыми камерами предназначенна для одного человека, а надув 20 камер на ней можно кататься вдвоем. По ним раскроите ткань. На выкройках с обеих сторон нанесите линии а-а, по которым будете пришивать днище. На всех деталях по контуру оставляйте припуск на шов шириной 10 миллиметров.

    как самому сделать лодку из камер

    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    2,5 9,2 8,4 3,18 5 26 9 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.chkalmd.ru