будет ли сейчас клевать карась
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
33722 р.
оборудование и снаряжение рыболова
Линда Л-290
37286 р.
какая прикормка для карася
Кама К-300
11865 р.
все о рыбалке автор сабанеев
Кама К-350
41188 р.
составить компанию для рыбалки
Кама К-380
15279 р.
купить номера на лодку в москве

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Старейший в Мире подводный флот. Русские подводные лодки с 1718 года. Фото.

 
 

Previous Entry Next Entry. Log in No account? Previous Entry Next Entry подводная лодка тип акула: Кто занимается коллекционированием моделей, именно тех которые в наборах "Звезда" и подобные. Где дешевле можно заказать? Вообще на современные подводные лодки теорию достать очень сложно. Просто повезет, если достаются. Я привык за 40 лет строить теорию по фотографиям. Получается не очень много уходит от оригинала. Так что теорией и сечениями сейчас вряд ли смогу помочь. Благодарю за столь скорый ответ. Понимаю, что столько информации хранить при себе проблематично. Я попытался смоделировать корпус по тем схемам, что есть и получается довольно неплохо. Электрощитовая, вид на машинное отделение и торпедный отсек в кормовой части. Спальные места в шестом отсеке. Правый борт пятого отсека. Фактически только с этим проектом мы смогли выйти в мировые лидеры по этому, важнейшему для подводного кораблестроения показателю. Головная лодка была заложена в г и введена в строй в канун г. Всего было построено 14 лодок вошедших в состав Северного и Тихоокеанского флотов. На Западе лодки го проекта получили кодовое наименование Акула. Дело в том, что модернизированные лодки имеют отличия — как минимум другая антенна на вертикальном руле и как максимум 4-х метровая вставка в корпус. Поэтому при постройке модели важно не перепутать какую из Акул строим. После обеда 23 апреля командир подлодки заметил конвой, идущий на Абердин. Его охраняли многочисленные сторожевые корабли и небольшие охотники.

модели старинных подводных лодок

Так как конвой находился на большом удалении от подлодки, атаковать его не удалось. Взяв курс на юг, в 18 час 30 мин того же дня услышали серий взрывов глубинных бомб с интервалом 10 минут. Он отдал приказ погрузиться на глубину 20 м. В 21 час оператор локатора обнаружил шумы скоростного судна.

  • Видеокамеры для рыбалки аква ву
  • Лодки nordman
  • Где на реке искать летом окуня
  • Оснастка для dremel dsm20
  • Однако в перископ ничего не удалось обнаружить. В 21 час 20 мин командир подлодки обнаружил в перископ 2 корвета и большое транспортное судно типа Либерти водоизмещением около тонн. К сожалению, позиция для атаки была очень невыгодная. Скорость судов противника составляла около 10 узлов. В 22 час 45 мин была предпринята попытка атаки из-под воды, однако из-за наступившей темноты от этой затеи пришлось отказаться. В 22 час 50 мин подлодка всплыла и начала преследовать транспортный корабль. Дистанция между подлодкой и целью стала сокращаться. Командир подлодки обнаружил, что транспорт сопровождают не два корвета, а его тянут два морских буксира. Несмотря на обилие лунного света, командир решил не погружаться. Силуэт транспортного корабля четко выделялся на фоне моря и был освещен сигнальными огнями, словом все благоприятствовало атаке. Подгонка подающей платформы в передней части корпуса подлодки XXIII серии для установки торпедных аппаратов. Из- за малых размеров подлодок этой серии зарядка торпедных аппаратов изнутри подлодки была невозможна. Для осмотра торпеды ее могли вытянуть из торпедного аппарата внутрь отсека на 4,5 м. Для заряжания торпеды корму подлодки надо было опустить на градусов, чтобы приподнять торпедные аппараты над водой. Затем с помощью крана подающая платформа подводились к носовой части подлодки и фиксировалась 4 болтами. Вид на подающую платформу со стороны подлодки. Два желоби для торпеды видны ниже. После подъема торпеды на уровень крышки торпедного аппарата их спуск в трубу не представлял трудностей из-за наклона корпуса подлодки. Понтон для загрузки торпед на подлодку Хай. Он мог наполняться водой или ее можно был откачивать и тем самым регулировать уровень погружения относительно торпедных труб подлодки. Снимок носовой части подлодки Хай бывшая V во время перестройки в Гамбурге.

    Музей подлодки С-189 (56 фото)

    Здесь же виден большой балкон гидролокатора GHG с 24 гидрофонами с каждой стороны. Из-за отсутствия звуконепроницаемой обшивки в носовой части там был установлен поворотный сонар М-1 с 4 датчиками. Однако затем его демонтировали.

    модели старинных подводных лодок

    Левый торпедный аппарат на подлодке Хай. Как и на старых подлодках кригсмарине, на XXIII серии торпеды выстреливались поршнем, выталкиваемым сжитым воздухом. Унифицированные торпедные аппараты можно было переставлять на новые подлодки. Ни передней стенке-переборки видны счетчик упреждения стрельбы и датчик регулировки торпеды. Стрельба торпедой осуществлялась при помощи электропривода. Торпедный отсек подлодки Хехт. На снимке видно, как матрос с помощью кривошипной рукоятки регулирует клапан откидной крышки торпедного аппарата. На этой подлодке не был установлен счетчик упреждения стрельбы. Вид на торпедный отсек подлодки U После подъема из воды она была установлена на верфи Нептун в Ростоке. Над торпедными трубами с открытыми крышками виден счетчик упреждения стрельбы на передней перегородке. Носовой отсек подлодки Хай с торпедными аппаратами. Верхний ряд коек поднят и прикреплен к стенке борта. Этот отсек был предназначен для сна и отдыхи всего экипажа, включая командира. На заднем плане но левой стороне борти видны приборы управления сонара М I. Из-за их установки ряд коек пришлось сократить. В 23 час 55 мин Командир отдал приказ выстрелить двумя торпедами по транспортному судну. В этот момент один из буксиров резко изменил свой курс на 80 градусов вправо и обе торпеды прошли мимо. Она погрузилась на глубину 50 м. К счастью, сброшенные глубинные бомбы разорвались на большом удалении и не причинили вреда. Всего за время этого боевого похода было зафиксировано взрывов глубинных бомб противника. По окончании боевого похода подлодка взяла курс на Ставангер, куда прибыла 27 апреля в 8 часов утра.

    После короткого отдыха и принятия на борт нового запаса провианта и торпед U вышла из Ставангера во второй боевой поход в час ночи 4 мая. Район боевого патрулирования была гот же самый — восточное побережье Шотландии. Подлодка доплыла в надводном положении до Свайнане и затем погрузилась на глубину 50 м. На этой глубине она прошла британские минные поля севернее Абердин. Чтобы сохранить потенциал аккумуляторных батарей, каждые сутки с 23 час вечера до 3 часов утра, подлодка двигалась на небольшой глубине под шнорхелем. Так же днем между 12 и 14 часами подлодка поднималась к поверхности на глубину шнорхеля на минут, чтобы провентилировать отсеки. К этому времени невозможно было установить точную позицию подлодки.

    Германские субмарины Тип XXIII крупным планом (fb2)

    Над водой была пелена мелкого моросящего дождя и прибор Электра-сонне, которому необходим был солнечный свет, был бесполезен. Облака разошлись на короткое время, остров стал виден и командиру подлодки удалось определить свое точное местоположение. После полудня подлодке удалось скрыться от двух эсминцев, появившихся с севера от залива Ферт-оф-Форт. В эго же самое время в этом районе действовала подлодка U Подлодку U не удалось обнаружить и в ночь на 9 мая она благополучно проскользнула вблизи острова Мэй на глубине 60 м и легла на грунт. У тром 9 мая оператор гидролокатора засек шумы винтов. После всплытия через перископ был замечен фрегат, который пересекал курс подлодки. Спустя 5 минут был замечен небольшой конвой, который был на удалении м по левому борту подлодки. Для торпедного залпа дистанция была слишком малой. Замыкали конвой танкер водоизмещением тонн, небольшой пароход водоизмещением тони и два фрегата. Подлодка развернулась, погрузилась на глубину 40 м и взяла курс на мыс Сант Абб. Более 10 матросов могли разместиться в носовом отсеке помощью циновок и гамаков. Снимок хорошо показывает большую тесноту в отсеке, если там отдыхали большая чисть экипажа. Отдельное размещение офицеров, унтер- офицеров и матросов на этой подлодке не предусматривалось. Наверху в гамаке расположился командир подлодки Хехт капитан-лейтенант Британии. Вид в носовом отсеке на переборку центрального отсеки во время ремонтных работ на подлодке U Пока отсутствуют койки и перегородки камбуза. Внизу на палубе видны три баллона сжатого воздуха, емкостью л каждый. Под палубой находится аккумуляторная батарея, доступ к которой закрывают прямоугольные крышки. Дви снимка камбузи, расположенного по левому борту носового отсека. На переборке, примыкающей к центральному отсеку находились рукоятки водяного насоса. Далее были маленькая электроплита с двумя конфорками мощностью по 1,2 кет каждая. Раковина для мытья посуды кранами морской и питьевой воды располагалась справа. Слева от нее был электрокотел для варки пищи мощностью 2,5 кет. С таким оборудованием кок должен был обеспечить питанием экипаж из 14 человек. Вечером 9 мая подлодка U всплыла, чтобы зарядить батареи и провести сеанс связи. Однако связь почти не работала, а вскоре акустик уловил разрывы глубинных бомб. Командир решил пройти севернее Абердин и выйти в восточный район Северного моря, надеясь там установить устойчивую связь с военно-морской базой.

    В 21 час 15 минут 9 мая на дииольную антенну шнорхеля удалось получить сообщение из Ставангера. Это было специальное сообщение норвежского командования, предназначенное для всех немецких вооруженных сил, дислоцированных в Норвегии. Оно сообщало о капитуляции Германии. В 22 часа 58 минут подлодка всплыла. Однако через 20 минут она была атакована самолетом, срочно погрузилась и легла на фунт. Она находилась на широте Белл Рок на расстоянии ,5 миль от маршрута конвоя и западнее английских минных полей. В 2 часа 30 мин показался большой конвой из 8 грузовых судов и 4 военных кораблей охраны по левому борту. Хотя командир подлодки сомневался, верить ли норвежскому сообщению, он решил не атаковать конвой. U сменила курс и пошла по направлении к северу. Может и не по трудоёмкости, и сложности исполнения, но по визуальной сложности картинки точно. Кто делал, тот понимает, что прорезать всё это на модели проблематично.

    модели старинных подводных лодок

    А кто по наслышке, тому и этот корабль видится простым. В итоге взгляд просто не цепляется. Надводный крейсер можно рассматривать часами и считать, что толком его не видел, а на подводном беглый взгляд и интерес пропал. Ещё отдельно глубинную бомбу на полку выставить не хватает. Когда на палубе модели орудие и в его магазине видны снаряды, то это смотрится. Где у лодки орудие с магазином с прорезью в кожухе, через которое видны снаряды? Их основное назначение - ведение боевых действий против боевых кораблей и транспортов противника, минные постановки, ведение разведки. До конца х годов лодки проекта несли боевое дежурство в морях и океанах, использовались для испытаний нового вооружения, в качестве учебных центров для подготовки личного состава. Многие из них были переоборудованы в другие проекты. Эту церковь можно увидеть в перископ лодки. Лодка разделена на семь отсеков. Наш журнал для женщин. Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака Добавить в Закладки. Интересного общения - для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере: Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.

    модели старинных подводных лодок

    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    1,7 4,20 10,1 2,18 3 76 2 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.chkalmd.ru