ловля судака подпуском
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
27493 р.
крепление кормушек на фидер
Линда Л-290
23220 р.
нахлыстовые удилища из стеклопластика
Кама К-300
44913 р.
stel лодки официальный сайт
Кама К-350
36484 р.
видео финские сети для рыбалки
Кама К-380
11472 р.
оснастка фидер на 2 крючка

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

 
 

Проверка системы зажигания мотора «Ветерок»

Через каждые 50 часов рекомендуется снять и промыть отстойник и сетчатый фильтр бензонасоса. Промывать следует и поплавковую камеру карбюратора. Зазор между контактами прерывателя проверяйте через каждые часов работы. Одновременно смочите фитиль прерывателя несколькими каплями турбинного масла Л.

нет искры на моторе ветерок 12

Учтите, что чрезмерная смазка вызывает загрязнение и увеличивает возможность пригорания контактов. Следует также смазать посадочное место основания на крышке картера. Обратная связь - Клуб Фрегат - Архив - Вверх.

Видео Клуба

Найти все сообщения с благодарностями. Страница 1 из 2. Ветерок 12 Купил вот такой мотор состояние у него с виду,не плохое: Ветрок 12 Ну надо смотреть какое заж стоит. Ну а зимой, понимая что проволочка вещь ненадежная это место заварил. Конечно, ремонтопригодность в аварийных условиях снижена. Но напильник у меня всегда с собой. Так что в случае чего, как у Жванецкого "Но у нас с собой было.. Razboinik , olgert , Спасибо! Fed , Вот это место, что olgert , заварил.

нет искры на моторе ветерок 12

Там штифт, удерживаемый проволочным кольцом. Ремонт мотора Ветерок 8М -продолжение При осмотре крыльчатки обращаем внимание на её физическую целостность, износ лопастей, так как принцип её работы основан на смещении оси вращения крыльчатки внутри корпуса помпы. Обращаем пристальное внимание на надежность сопряжение втулки крыльчатки с её резиновой основой лопастями. Очень часто эта втулка "проворачивается" относительно резины и лопасти не двигаются при работе. При помещении крыльчатки в корпус помпы учитываем , что вертик. А лопасти имеют изначальный загиб. Крыльчатка блокируется от проворачивания на валу шпонкой 2,,5 мм в диаметре, в зависимости от размера паза во втулке крыльчатки и глубины плоской площадки на валу.

Он должен быть от 0,3 до 0,6 мм. Если больше то очень тугое вращение крыльчатки и велик риск того, что провернётся втулка относительно лопастей. Снова к вам за помощью. На скорости резко пропала мощность и мотор стал работать на одном цилиндре. Вернулись назад, разобрали, на один цилиндр нет искры, свечи проверили - рабочие, зажигание внешне тоже целое, что делать? Что означает - ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может! Провода перекинул - катушки целые, будем перепаивать зажигание, спасибо за схему. Назрел вопрос по деталькам зажигания, а точнее по диодам. Заключается вот в чем: В догонку еще вопрос. Верхнюю крышку КВ схавало очень сильно, аж за сердечники катух маховик тер. Есть другая и тарелка мб3 с минимальным люфтом, ставить можно или она тоже вместе с картером обробатывается.? А у меня совсем смешной вопрос к спецам. Менял крыльчатку и теперь не могу найти место одной детальке. Резиновый конус, высота - 15 мм,наружный диаметр - 21 мм,внутренний диаметр - 12 мм. А на улицу вытекает вот так. Записан Болен рыбалкой - лечиться не собираюсь Волгарь Регистрация: Чёрный - масса Записан Krazik Регистрация: Чёрный - масса Спасибо , буду собирать Записан Болен рыбалкой - лечиться не собираюсь Crazed Регистрация: Вс Ноя 12, Коллекционирование Спички, подстаканники, радиоприемники Чт Янв 19, 6: Советские лодочные моторы Форум создан по просьбам трудящихся Чт Dec 01, 6: Позвольте представиться Краткая информация от новых участников форума Модератор Yanychar. Вс Dec 10, 9: Наша техника бортовые журналы Рассказываем, на чем ездим, как ездим и зачем ездим. Я отходил на одном из своих "Ветерков" 11 сезонов практически только на двухтактных маслах, постоянно контролируя его мощность путем измерения скорости лодки. Снижения мощности не наблюдается. Другие подробности истории моего мотора - здесь.

  • Как сделать маховую удочку
  • Защитный чехол для телескопических удилищ с кольцами
  • Рыболовная база на ахтубе сазаний угол ахтуба
  • Квартиры в рыбацком ленспецсму
  • И еще полезный материал - Сравнительный тест 8-сильных моторов "Ветерок", "Ямаха" и "Сузуки". РМЦ и ещё 3.

    нет искры на моторе ветерок 12

    Вероятный источник,-кроме Волн и брызг из-за борта-с неба,-брызги от контрольной струйки,когда она писает мимо отверстия в поддоне 2. Старая вода в колпачке-при нагреве запаривает свечку 3. На нём,кстати,установлены высокотемпературные тиристоры.

    нет искры на моторе ветерок 12

    Обратно в Подвесные и стационарные двигатели. Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль Катера и Яхты IP. Я забыл свой пароль. Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов Консультации:


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    5,6 7,6 5,3 5,7 7 75 10 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.chkalmd.ru